30 000 FS и 200 победителей:
из Вегаса в Pin-Up
Подгоны к рабочей суете:
Apple MacBook Air и 2 350 FS
Богатейте в
Golden Piggy Bank
10% кешбэка
каждый понедельник
Ставки на спорт
Спортивные события 24/7. Играйте в любое время!
Ставьте на киберспорт!
Высокие кэфы, топовые события!
Живые дилеры
Всегда готовы к общению
Ответы на вопросы: бонусная политика
Список самых популярных вопросов и ответов от наших пользователей по теме бонусной политики заведения.
❓Частые вопросы
Что такое бонус?
Бонусы – это средства, которые дарит казино во время акций. Они копятся на отдельном счете при выполнении пользователями условий программ лояльности. Накопленные бонусы можно конвертировать в настоящие деньги, но их необходимо отыграть, совершив определенное количество ставок. Пока необходимая цепочка не будет завершена, пользоваться средствами, тратить их не получится.
Можно ли играть на бонусные баллы?
Нет, такую возможность казино не предоставляет. Но накопленные очки можно отыграть, и тогда они переведутся на реальный игровой счет, после чего их можно будет задействовать для реальных денежных ставок.
Как отыграть бонусные баллы?
Для того чтобы получить возможность вывести бонусные средства на реальный счет, необходимо выполнить правила отыгрыша. Пример расчета представлен ниже. Представьте, что вы получили 40 долларов бонусными очками с вейджером х10. Для тог чтобы ими воспользоваться, во всех последующих играх вы должны совершить ставок на сумму в 10 раз больше, то есть поставить в совокупности на 400 долларов. После выполнения этого условия можно конвертировать бонусы. В сумме отыгрыша учитываются все совершенные ставки, вне зависимости от того, каким был исход партии. Помните, бонусы, сохраняемые больше года, аннулируются.
Можно ли вывести выигранные деньги при наличии бонусов на счету?
Право игрока на вывод средств, полученных им в результате удачно сыгранных партий, ничем не ограничиваются. То, что на бонусном счету находятся накопленные очки, не может стать препятствием. Оформляя заявку на вывод средств с игрового счета, пользователь лишается не отыгранных бонусов. Они сгорают.
Где я могу найти информацию о состоянии своего бонусного счета?
Узнать, сколько бонусов или игорных поинтов вы успели накопить за время игры, а также коэффициент, который необходимо использовать при расчете суммы для отыгрыша, вы можете в личном кабинете. Для этого потребуется зайти в раздел «История» и перейти на вкладку «История бонусов». Здесь размещается подробная информация обо всех проведенных транзакциях (число бонусов, находящееся в данный момент на счете, их поступления с каждой игры, точное время зачисления). Здесь находятся и данные об отыгрышах, переводе бонусов в реальные средства. Отыгрываемый бонус имеет активный статус. После того, как сумма ставок сравняется с отыгрышем, станет доступной конвертация.
За счет каких развлечений можно отыграть поощрение?
Отыграть бонус можно средствами, потраченными в любой игре. Стоит помнить, что на часть игр установлен пониженный коэффициент. Это значит, что в отыгрыш пойдет небольшая часть потраченной пользователем суммы.
Коэффициент в 5% от размера ставки установлен в:
- настольных играх;
- играх, доступных в live режиме;
- видео покере.
1% засчитается от партий в:
- Castle Builder;
- Forsaken Kingdom;
- Jekyll and Hyde;
- Scrooge;
- Tomb Raider 2;
- Big Bang™;
- Blood Suckers™;
- Robin Hood Shifting Riches;
- The Wish Master™;
- JetX.
На все остальные игры ограничения не установлены
Каковы правила получения бонусов?
Пользователь получает дополнительную награду при выполнении условий конкретной акции, проводимой онлайн-казино. Начисление проходит в автоматическом режиме. Узнать о действующих акциях можно в разделе «Промо» или в онлайн-чате, который работает круглосуточно и доступен в правом нижнем углу интерфейса веб-сайта конторы.
Сгорают ли бонусы?
Да. С момента их начисления у игрока есть 30 дней для отыгрыша, иначе они аннулируются.
Можно ли выбрать конкретный бонус среди имеющихся на балансе для отыгрыша?
Нет, очередь устанавливается автоматически по дате поступления.
Можно ли отказаться от бонуса?
Да. Обратитесь в службу поддержки.